Difference between revisions of "Magic Intuition:Probability/ru"

From Olekdia Wiki
(Created page with "Вероятность")
 
(Updating to match new version of source page)
 
(3 intermediate revisions by one other user not shown)
Line 1: Line 1:
<languages/>
+
'''Вероятность''' - это количественная оценка возможности получения не меньше заданного количества правильных ответов из общего количества попыток. Выражается числом между 0 и 1 (где 0 указывает на невозможность, а 1 - на определенность). Она рассчитывается по-разному для разных видов игр.
'''Probability''' is the measure of the likelihood of getting no less than certain amount of right answers out of total number of trials. It is quantified as a number between 0 and 1 (where 0 indicates impossibility and 1 indicates certainty). It is calculated in different ways for different types of games.
 
  
# For Forex, Dice, Soccer and Space games we use [https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0_%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%BB%D0%B8 Bernoulli formula], as in each round probability to get the true answer doesn't depend on the previous rounds results:
+
# Для Форекса, Костей, Футбола и Космоса мы используем [https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0_%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%BB%D0%B8 формулу Бернулли], так как в каждом раунде вероятность получения правильного ответа не зависит от результата предыдущих раундов:
 
#:<tt><b>P<sub><small>n</small></sub>(k) = C<sub><small>n</small></sub><sup><small>k</small></sup> * p<sup><small>k</small></sup> * q<sup><small>n-k</small></sup>;</b></tt>
 
#:<tt><b>P<sub><small>n</small></sub>(k) = C<sub><small>n</small></sub><sup><small>k</small></sup> * p<sup><small>k</small></sup> * q<sup><small>n-k</small></sup>;</b></tt>
#:where <tt><b>p</b></tt> - probability to guess right in every single round.
+
#:где <tt><b>p</b></tt> - вероятность угадать в каждом отдельном раунде.
#:For example, for Forex it is 1/2, for Dice - 1/6, and Space - 1/2 (easy), 2/5 (medium), 1/3 (hard)
+
#:К примеру, для Форекса это 1/2, для Костей - 1/6, и для Космоса - 1/2 (легкий), 2/5 (средний), 1/3 (сложный)
 
#:<tt><b>q = 1 - p</b></tt>
 
#:<tt><b>q = 1 - p</b></tt>
#:Probability to guess no less than <tt><b>k</b></tt> times in <tt><b>n</b></tt> rounds:<br/>
+
#:Вероятность угадать не менее <tt><b>k</b></tt> раз в <tt><b>n</b></tt> раундах:
 
#:<tt><b>Probability = P<sub><small>n</small></sub>(n) + P<sub><small>n</small></sub>(n-1) + &#8230; + P<sub><small>n</small></sub>(k);</tt></b>
 
#:<tt><b>Probability = P<sub><small>n</small></sub>(n) + P<sub><small>n</small></sub>(n-1) + &#8230; + P<sub><small>n</small></sub>(k);</tt></b>
# For Sector game conditional probability rule is used. Here probability describes how likely is to reach the round <tt><b>k</b></tt> with <tt><b>t</b></tt> attempts for each round:
+
# Для Сектора используется правило условной вероятности. Здесь вероятность описывает насколько возможно дойти до раунда <tt><b>k</b></tt> с <tt><b>t</b></tt> попытками в каждом раунде:
 
#:<tt><b>Probability = t/ν<sub><small>1</small></sub> * t/ν<sub><small>2</small></sub> * &#8230; * t/ν<sub><small>k</small></sub>;</b></tt>
 
#:<tt><b>Probability = t/ν<sub><small>1</small></sub> * t/ν<sub><small>2</small></sub> * &#8230; * t/ν<sub><small>k</small></sub>;</b></tt>
#:where <tt><b>ν<sub><small>k</small></sub></b></tt> - number of sectors in round k.
+
#:где <tt><b>ν<sub><small>k</small></sub></b></tt> - количество секторов в раунде k.
# For Color and Suit games we apply conditional probability rule together with the rule of the sum of probabilities. We assume that player chooses the most probable variant every round. Here probability shows how likely it is to guess correct no less than <tt><b>k</b></tt> times with <tt><b>n</b></tt> cards in the shuffled deck, using such strategy.
+
# Для Цвета и Масти мы применяем правило условной вероятности вместе с правилом суммы вероятностей. Мы предполагаем, что игрок делает самый вероятный выбор из возможных в каждом раунде. Здесь вероятность показывает, насколько возможно угадать не менее чем <tt><b>k</b></tt> раз из <tt><b>n</b></tt> карт в перетасованной колоде, используя такую стратегию.
 
#:<tt><b>Probability = p<sub><small>1</small></sub>/ζ<sub><small>n</small></sub> + &#8230; + p<sub><small>t</small></sub>/ζ<sub><small>n</small></sub>;</b></tt><br/>
 
#:<tt><b>Probability = p<sub><small>1</small></sub>/ζ<sub><small>n</small></sub> + &#8230; + p<sub><small>t</small></sub>/ζ<sub><small>n</small></sub>;</b></tt><br/>
#:where <tt><b>p<sub><small>t</small></sub></b></tt> - probability to win within the certain order of cards (t) in the deck
+
#:где <tt><b>p<sub><small>t</small></sub></b></tt> - вероятность выиграть с данным порядком карт (t) в колоде
#:<tt><b>ζ<sub><small>n</small></sub> = n! / ((n / 2)! * (n / 2)!)</b></tt> - all possible card orders of this deck (permutations of n cards with repetitions).
+
#:<tt><b>ζ<sub><small>n</small></sub> = n! / ((n / 2)! * (n / 2)!)</b></tt> - все возможные варианты порядка карт этой колоды (перестановок из n карт с повторениями).
 +
 
 +
<languages/>
 +
{{DISPLAYTITLE:<span style="position:absolute; top:-9999px;">Magic Intuition:</span>Probability}}

Latest revision as of 14:03, 25 September 2019

Вероятность - это количественная оценка возможности получения не меньше заданного количества правильных ответов из общего количества попыток. Выражается числом между 0 и 1 (где 0 указывает на невозможность, а 1 - на определенность). Она рассчитывается по-разному для разных видов игр.

  1. Для Форекса, Костей, Футбола и Космоса мы используем формулу Бернулли, так как в каждом раунде вероятность получения правильного ответа не зависит от результата предыдущих раундов:
    Pn(k) = Cnk * pk * qn-k;
    где p - вероятность угадать в каждом отдельном раунде.
    К примеру, для Форекса это 1/2, для Костей - 1/6, и для Космоса - 1/2 (легкий), 2/5 (средний), 1/3 (сложный)
    q = 1 - p
    Вероятность угадать не менее k раз в n раундах:
    Probability = Pn(n) + Pn(n-1) + … + Pn(k);
  2. Для Сектора используется правило условной вероятности. Здесь вероятность описывает насколько возможно дойти до раунда k с t попытками в каждом раунде:
    Probability = t/ν1 * t/ν2 * … * t/νk;
    где νk - количество секторов в раунде k.
  3. Для Цвета и Масти мы применяем правило условной вероятности вместе с правилом суммы вероятностей. Мы предполагаем, что игрок делает самый вероятный выбор из возможных в каждом раунде. Здесь вероятность показывает, насколько возможно угадать не менее чем k раз из n карт в перетасованной колоде, используя такую стратегию.
    Probability = p1n + … + ptn;
    где pt - вероятность выиграть с данным порядком карт (t) в колоде
    ζn = n! / ((n / 2)! * (n / 2)!) - все возможные варианты порядка карт этой колоды (перестановок из n карт с повторениями).
Other languages:
English • ‎русский • ‎українська