Difference between revisions of "Magic Intuition:Probability/ru"
From Olekdia Wiki
(Created page with "# Для Форекса, Костей, Футбола и Космоса мы используем [https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0_%D0...") |
|||
Line 4: | Line 4: | ||
# Для Форекса, Костей, Футбола и Космоса мы используем [https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0_%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%BB%D0%B8 формулу Бернулли], так как в каждом раунде вероятность получения правильного ответа не зависит от результата предыдущих раундов: | # Для Форекса, Костей, Футбола и Космоса мы используем [https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0_%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%BB%D0%B8 формулу Бернулли], так как в каждом раунде вероятность получения правильного ответа не зависит от результата предыдущих раундов: | ||
#:<tt><b>P<sub><small>n</small></sub>(k) = C<sub><small>n</small></sub><sup><small>k</small></sup> * p<sup><small>k</small></sup> * q<sup><small>n-k</small></sup>;</b></tt> | #:<tt><b>P<sub><small>n</small></sub>(k) = C<sub><small>n</small></sub><sup><small>k</small></sup> * p<sup><small>k</small></sup> * q<sup><small>n-k</small></sup>;</b></tt> | ||
− | #: | + | #:где <tt><b>p</b></tt> - вероятность угадать в каждом отдельном раунде. |
#:К примеру, для Форекса это 1/2, для Костей - 1/6, и для Космоса - 1/2 (легкий), 2/5 (средний), 1/3 (сложный) | #:К примеру, для Форекса это 1/2, для Костей - 1/6, и для Космоса - 1/2 (легкий), 2/5 (средний), 1/3 (сложный) | ||
#:<tt><b>q = 1 - p</b></tt> | #:<tt><b>q = 1 - p</b></tt> | ||
Line 11: | Line 11: | ||
# Для Сектора используется правило условной вероятности. Здесь вероятность описывает насколько возможно дойти до раунда <tt><b>k</b></tt> с <tt><b>t</b></tt> попытками в каждом раунде: | # Для Сектора используется правило условной вероятности. Здесь вероятность описывает насколько возможно дойти до раунда <tt><b>k</b></tt> с <tt><b>t</b></tt> попытками в каждом раунде: | ||
#:<tt><b>Probability = t/ν<sub><small>1</small></sub> * t/ν<sub><small>2</small></sub> * … * t/ν<sub><small>k</small></sub>;</b></tt> | #:<tt><b>Probability = t/ν<sub><small>1</small></sub> * t/ν<sub><small>2</small></sub> * … * t/ν<sub><small>k</small></sub>;</b></tt> | ||
− | #: | + | #:где <tt><b>ν<sub><small>k</small></sub></b></tt> - количество секторов в раунде k. |
# Для Цвета и Масти мы применяем правило условной вероятности вместе с правилом суммы вероятностей. Мы предполагаем, что игрок делает самый вероятный выбор из возможных в каждом раунде. Здесь вероятность показывает, насколько возможно угадать не менее чем <tt><b>k</b></tt> раз из <tt><b>n</b></tt> карт в перетасованной колоде, используя такую стратегию. | # Для Цвета и Масти мы применяем правило условной вероятности вместе с правилом суммы вероятностей. Мы предполагаем, что игрок делает самый вероятный выбор из возможных в каждом раунде. Здесь вероятность показывает, насколько возможно угадать не менее чем <tt><b>k</b></tt> раз из <tt><b>n</b></tt> карт в перетасованной колоде, используя такую стратегию. | ||
#:<tt><b>Probability = p<sub><small>1</small></sub>/ζ<sub><small>n</small></sub> + … + p<sub><small>t</small></sub>/ζ<sub><small>n</small></sub>;</b></tt><br/> | #:<tt><b>Probability = p<sub><small>1</small></sub>/ζ<sub><small>n</small></sub> + … + p<sub><small>t</small></sub>/ζ<sub><small>n</small></sub>;</b></tt><br/> | ||
− | #: | + | #:где <tt><b>p<sub><small>t</small></sub></b></tt> - вероятность выиграть с данным порядком карт (t) в колоде |
#:<tt><b>ζ<sub><small>n</small></sub> = n! / ((n / 2)! * (n / 2)!)</b></tt> - все возможные варианты порядка карт этой колоды (перестановок из n карт с повторениями). | #:<tt><b>ζ<sub><small>n</small></sub> = n! / ((n / 2)! * (n / 2)!)</b></tt> - все возможные варианты порядка карт этой колоды (перестановок из n карт с повторениями). |
Revision as of 11:03, 23 January 2019
Вероятность - это количественная оценка возможности получения не меньше заданного количества правильных ответов из общего количества попыток. Выражается числом между 0 и 1 (где 0 указывает на невозможность, а 1 - на определенность). Она рассчитывается по-разному для разных видов игр.
- Для Форекса, Костей, Футбола и Космоса мы используем формулу Бернулли, так как в каждом раунде вероятность получения правильного ответа не зависит от результата предыдущих раундов:
- Pn(k) = Cnk * pk * qn-k;
- где p - вероятность угадать в каждом отдельном раунде.
- К примеру, для Форекса это 1/2, для Костей - 1/6, и для Космоса - 1/2 (легкий), 2/5 (средний), 1/3 (сложный)
- q = 1 - p
- Вероятность угадать не менее k раз в n раундах:
- Probability = Pn(n) + Pn(n-1) + … + Pn(k);
- Для Сектора используется правило условной вероятности. Здесь вероятность описывает насколько возможно дойти до раунда k с t попытками в каждом раунде:
- Probability = t/ν1 * t/ν2 * … * t/νk;
- где νk - количество секторов в раунде k.
- Для Цвета и Масти мы применяем правило условной вероятности вместе с правилом суммы вероятностей. Мы предполагаем, что игрок делает самый вероятный выбор из возможных в каждом раунде. Здесь вероятность показывает, насколько возможно угадать не менее чем k раз из n карт в перетасованной колоде, используя такую стратегию.
- Probability = p1/ζn + … + pt/ζn;
- где pt - вероятность выиграть с данным порядком карт (t) в колоде
- ζn = n! / ((n / 2)! * (n / 2)!) - все возможные варианты порядка карт этой колоды (перестановок из n карт с повторениями).
- Probability = p1/ζn + … + pt/ζn;